Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2008.06.26 Отельеры рекламируют свои гостиницы на YouTube

Как отмечает USA Today, в последнее время отельеры с все большим вниманием относятся к таким возможностям маркетинга, как онлайн-видео. При этом важными площадками признаны именно те сайты, где потенциальные клиенты могут не только увидеть рекламный ролик, но и загрузить свой, а также обменяться впечатлениями с другими пользователями. Для западного рынка это сайты YouTube, Facebook, MySpace и Twitter.

 

Сейчас отели рекламируют себя посредством онлайнового видео в двух направлениях. Во-первых, это использование роликов, снятых постояльцами. С развитием технологий такие частные съемки с последующей загрузкой в Сеть становятся популярнее год от года. В прошлом году группа Best Western предложила туристам конкурс на лучшее 30-секундное видео об отдыхе в ее отелях. Сеть Sheraton ждет от постояльцев ролики на своем сайте.

 

Во-вторых, отельеры продолжают выпускать собственное видео для размещения на интернет-площадках. Группа отелей Holiday Inn Express пригласила популярного на YouTube комика Кевина Нолти помочь с продюсированием рекламного онлайн-шоу. Starwood Hotels открыла специальный сайт Spg.tv: это 50 часов рекламных роликов сети отелей. А сеть Marriott пригласила знаменитого комического брейк-дансера Дэвида Elsewhere Бернала станцевать в рекламном видео ее отелей TownePlace Suites.

 

www.travel.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2018 гг.

info@velart.ru