09 ноября 2006 компания IFH проведет тренинг «Основы профессионального бронирования». К участию приглашаются сотрудники отдела резервирования или службы приема и размещения, которым необходимо познакомиться с основными этапами профессионального бронирования номеров.
Цели тренинга:
Участники усвоят основные шаги бронирования номеров и познакомятся с ключевыми приемами профессионального общения, которые помогут им успешно справляться с такими ситуациями, как получение залога или предоплата номера.
Темы курса:
-Определение основных этапов бронирования
-Семь шагов эффективного бронирования по телефону
-Эффективное начало телефонного разговора
-Установление контакта с клиентом во время телефонного разговора
-Влияние скидок и бонусов на результат бронирования
-Основы эффективных продаж
-Профессиональная презентация услуги / продукта
-Техники закрытия продаж
-Работа с предварительным / негарантированным / гарантированным бронированием
-Приемы, способствующие гарантированному бронированию
-Предложение скидок при бронировании по телефону
-Профессиональное завершение телефонного разговора
-Определение основных шагов профессионального бронирования по телефону
-Работа в группах и выполнение командных упражнений
Тренинг проводится на русском языке. Каждый участник получит все необходимые учебные материалы и сертификат. В ходе обучения будут использованы аудио-материалы, ролевые игры и практические упражнения.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.