Бронирование туристических услуг онлайн становится международной тенденцией. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, люди со всего мира бронируют билеты онлайн.
В конкурсе Face of Global Search, организованном компанией в том числе с целью выявить тенденции поиска туристических услуг в сети интернет, приняли участие путешественники из 40 различных стран.
99 % участников ответили, что пользуются интернетом для бронирования туристических услуг. Большая часть из них (19 %) бронируют билеты онлайн раз в год, чуть меньшая их часть пользуется данными услугами 2 или 3 раза в год (13 и 11 % соответственно). Остальные участники делают бронирования онлайн 4, 5 и более раз в год.
По мнению Грейга Холбрука, одного из экспертов Oban, данные цифры отражают тот факт, что онлайн-бронирование становится всё более привычным для людей. Это большой сдвиг по сравнению с прошлым годом, когда люди по всему миру меньше доверяли интернету из страха стать жертвами мошенничества.
Далее, по данным Oban Multilingual, «юзеры» со всего мира имеют 4 главных требования к туристическим сайтам: простая юзабилити, т.е. удобство пользования, наличие отзывов от других туристов, наличие многоязычных версий сайта и привлекательный дизайн.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.