Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2008.12.01 Родители возглавляют список самых раздражающих путешественников

Туристическое онлайн-сообщество TripAdvisor опубликовало результаты исследования, рассказывающего о самых грубых и раздражающих путешественниках. В опросе приняли участие 1100 американских путешественников.

 

Одним из самых печальных открытий оказалось то, что, собираясь в путешествие по воздуху, вы наверняка столкнетесь с чьей-то грубостью. 83% опрошенных считают, что за последние 10 лет пассажиры в самолетах стали грубее, а 24% думают, что туристы становятся грубее во время каникул.

 

Кто же относится к самым раздражающим авиа-туристам? Список возглавляют рассеянные родители, о них упомянули 59% опрошенных. За ними следуют туристы, откидывающие спинку кресла во время приема пищи и болтуны, которые не замолкают даже несмотря на ваши вполне понятные намёки.

 

«Пожалуйста, не забудьте принять душ перед перелетом», - взывают 54% путешественников. Туристы, источающие неприятные запахи, возглавляют список самых невоспитанных путешественников, затем следуют пассажиры, разговаривающие во весь голос по мобильному телефону и люди, грубящие персоналу.

 

Предпринимают ли пассажиры какие-либо шаги, чтобы «остановить это безумие»? 68% респондентов просили когда-либо других путешественников не вести себя невоспитанно, 35% считают, что в подобных случаях предпринимать необходимые меры должны бортпроводники.

 

Мобильные телефоны стоит отложить не только пассажирам. 55% опрошенных считают самыми грубыми водителями тех, кто разговаривает по мобильному телефону за рулем вместо того, чтобы следить за дорогой.

 

И, наконец, как же бороться с подобными проблемами? 61% следуют золотому правилу - «поступай с другими пассажирами так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», а 53% советуют просто сменить отношение на более позитивное.

 

www.hotels.su




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru