Прошедший в Москве бизнес-завтрак клуба HIT club обнаружил серьезный интерес к подобным мероприятиям в российской гостиничной отрасли. Учитывая множество отзывов и пожеланий участников клуба, организаторы HIT club, компании IFK Hotel Management, HVS Executive Search и Frontdesk.ru объявляют о второй встрече участников. Второй бизнес-завтрак пройдет 19 мая в Москве в Ararat Park HYATT на тему «Управление доходами в период спада спроса - снижать цены или терять загрузку?».
Спикерами бизнес завтрака HIT Club 19 мая станут Андрей Смирнов, Региональный директор по управлению доходами гостиниц Marriott и Артем Малинин, Менеджер по управлению доходами гостиницы Ararat Park HYATT.
Управление доходами в гостиницах - это в первую очередь эффективная координация всех составляющих стратегии, грамотное и оперативное руководство, использование профессиональных программ и принятие решений именно в тот момент, когда это необходимо и именно в том объеме, котором это необходимо. Но как не ошибиться при выборе решения? Какую стратегию выбрать: снижать цены или потерять в загрузке? И уместно ли вообще говорить о таком противопоставлении?
Вы можете принять участие в формировании программы мероприятия, предлагая вопросы для обсуждения в разделе «общение» на сайте Фронтдеск.ру. Наиболее интересные вопросы будут освещены на мероприятии, авторы наиболее интересных вопросов получат электронную версию материалов HIT club от 19 мая, независимо от их участия в бизнес-завтраке.
Участниками клуба HIT являются управленцы гостиничных предприятий, владельцы и инвесторы.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.