Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2009.06.10 Рейтинг крупнейших гостиничных цепочек в мире

Консалтинговая компания MKG Group представила рейтинг крупнейших гостиничных цепочек в мире.

 

Начиная с 2004 года крупнейшей гостиничной компанией в мире является InterContinental Hotel Group (IHG). Во второй половине 2008 года портфолио компании пополнилось 25 тысячами новых номеров. Продолжительному росту IHG в значительной мере поспособствовало расширение бренда Holiday Inn Express, занимающего сильную позицию в сегменте отелей эконом-класса. Плюс экспансия бренда Crowne Plaza, открытие отелей длительного проживания Staybridge Suites и бутик-отелей Indigo в Европе. Wyndham Hotel Group занимает второе место. Количество номеров компании увеличилось на 7,7 %, что в основном вызвано приобретением двух брендов у Global Hyatt: отелей эконом-класса Microtel Inns & Suites и сьют-отелей Hawthorn Suites, то есть почти 400 новых отелей. Marriott International удерживает высокий уровень роста 4,7%, планы развития сети включают 800 отелей на 125 тыс. номеров. Hilton Hotels, занимающие четвертое место, в 2008 году открыли почти 300 новых отелей. Высокий рост сети наблюдается на гостиничном рынке США, кроме того, большое внимание Hilton уделяет развитию на международном рынке своих брендов Doubletree, Homewood Suites и в особенности Hilton Garden Inn и Hampton Inn. Accor Group, входящая в первую пятерку, стремительно движется к цели представить полмиллиона номеров. Рост сети составил 3,7 %. В 2008 году компания открыла свой 800 отель (Шанхай) и, одновременно со значительным ростом брендов Etap Hotels и Formule 1, закрепила позиции в сегменте бюджетных отелей. В целом планы Accor предполагают 105 тыс. новых номеров. Американская сеть Choice Hotels увеличила количество номеров на 4,5 %. Бренд Cambria пополнился 12 гостиницами, планируется открыть ещё 61 отель. Дабы разнообразить список предложений компания также намеревается создать два новых бренда высокого класса и концепцию отелей длительного проживания. Несмотря на снижение роста сети на 1%, Best Western продолжает уверенно развиваться в Европе, особенно во Франции. Самым ярким событием для сети в 2008 году было, несомненно, открытие первого отеля 5* в Европе (Прага). Бренд Premier набирает силы – отели Best Western Premier открылись в Китае и Дубае. Количество номеров Starwood Hotels & Resorts увеличилось на 3,7 %. Обновление Sheraton, завершенное уже на 70%, начало приносить свои плоды. Несмотря на то, что около двадцати отелей покинули сеть, портфолио Sheraton в целом увеличилось на 10 отелей. В скором времени ощутимым станет также присутствие W Hotels в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Carlson продемонстрировала всего 2 % роста. Сеть предоставляет немногим более 150 тыс. номеров. Также была достигнута цель 20 тыс. номеров в Азиатско-тихоокеанском регионе. Касательно Европы, Carlson объявила о желании увеличить долю акций в Rezidor (в настоящее время она составляет 44 %). Завершает рейтинг Global Hyatt, рост количества номеров которой снизился на 17,4 %. Однако, данные показатели явились прямым следствием сосредоточения внимания компании на сегменте отелей высокого класса. Все другие бренды показали уверенный рост. Hyatt Place, запущенный больше двух лет назад, уже включает более 130 гостиниц.

 

hotels.su




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru