Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2009.06.19 BS Hospitality Management участвует в исследовании «Эрнст энд Янг» о состоянии гостиничной индустрии

Управляющая компания BS Hospitality Management приняла участие в аналитическом исследовании компании «Эрнст энд Янг» о состоянии гостиничной индустрии РФ в 2008 г. Для исследования были предоставлены данные о финансовых и производственных показателях отеля Hilton Garden Inn Perm.

 

 

2007

2008

Occupancy, % (загрузка)

30,51%

37%

Room Revenue (тыс.руб. с НДС) (выручка с номеров)

33 736,6625

50 073,50162

Number of guests ( кол - во гостей )

11770,00

15 174

GOP (операционная прибыль)

8 958,3

11 225,7

ADR (средняя дневная стоимость номеров)

2866,326

3299,954

 

Сравнительный анализ ведущих гостиниц России проводится «Эрнст энд Янг» уже более 10 лет. Компания BS Hospitality Management принимает участие в исследовании второй год подряд вместе с ведущими отелями крупнейших городов России. Участники раскрывают сведения об основных показателях операционной доходности: GOP, доходности служб F&B, доходности номерного фонда, revpar и др. На основе полученной информации специалисты «Эрнст энд Янг» рассчитывают средние по отрасли основные показатели и бесплатно предоставляют участникам детальные сведения об эффективности операционной деятельности отелей в РФ, что, безусловно, интересует всех игроков индустрии, желающих улучшить результаты своей работы.

 

BS Hospitality Management управляет отелем Hilton Garden Inn Perm с февраля 2009 г., в мае 2009 г. был получен официальный статус управляющей компании от корпорации Hilton. Также BS Hospitality Management курирует строительство второго отеля марки Hilton в Перми – Doubletree by Hilton Perm. BS Hospitality Management поквартально раскрывает финансовые и производственные показатели, что позволяет транслировать её всем заинтересованным лицам.

 

Финансовый директор управляющей компании BS Hospitality Management Михаил Рабинович отметил: «Очень жаль, что в исследовании участвует мало региональных отелей, поскольку за счёт большого количества столичных участников формируется дисбаланс усреднённых показателей. Однако исследование в любом случае даёт пищу для размышления. Когда ты понимаешь, что где-то есть отели, работающие лучше, с большим экономическим эффектом, становится интересно, почему и как этого добиться на управляемых объектах. Ведь единственный шанс выжить в наше финансово нестабильное время – это работать эффективнее, чем рынок в целом, чем конкуренты».

 

ProHotel.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru