Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2009.06.29 Гостиницы будущего – все заказы on-line

Возможность заказать еду и напитки прямо в гостиничный номер – явление привычное и далеко не новое. Однако с развитием технологий все большее количество отелей предлагает услугу куда более оригинальную – возможность заказа ужина в номер через Интернет, с помощью ноутбука или даже смартфона.

 

Так, например, гости отелей Omni Mandalay, Hyatt Regecy, Westin Maui могут, зайдя на специальный сайт, выбрать желаемого из подробного меню с иллюстрациями и разместить заказ он-лайн. Туристы уже оценили удобство нововведения: так, например, за первые полгода после старта действия онлайн-сервиса спрос на обслуживание в номерах Malibu Beach Inn увеличился на 25%. А гости отеля Omni Mandalay тратят на еду, заказывая блюда в номер через Интернет, в среднем на 3 доллара больше. В последнее время через Интернет можно заказать не только еду в номер, но и другие услуги – например, уборку, смену полотенец и даже утренний звонок в номер.

 

luxemag.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru