Возможность заказать еду и напитки прямо в гостиничный номер – явление привычное и далеко не новое. Однако с развитием технологий все большее количество отелей предлагает услугу куда более оригинальную – возможность заказа ужина в номер через Интернет, с помощью ноутбука или даже смартфона.
Так, например, гости отелей Omni Mandalay, Hyatt Regecy, Westin Maui могут, зайдя на специальный сайт, выбрать желаемого из подробного меню с иллюстрациями и разместить заказ он-лайн. Туристы уже оценили удобство нововведения: так, например, за первые полгода после старта действия онлайн-сервиса спрос на обслуживание в номерах Malibu Beach Inn увеличился на 25%. А гости отеля Omni Mandalay тратят на еду, заказывая блюда в номер через Интернет, в среднем на 3 доллара больше. В последнее время через Интернет можно заказать не только еду в номер, но и другие услуги – например, уборку, смену полотенец и даже утренний звонок в номер.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.