Тренинг «Гостиничные продажи и повышение дохода» с Дугласом Кеннеди пройдет в Swissotel Красные Холмы Москва 15-16 октября.
Международный эксперт в области гостиничного бизнеса Дуглас Кеннеди представит участникам новейшие тенденции в области продаж гостиничных услуг.
Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей: Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Walt Disney World Swan/Dolphin, The Venetian Las Vegas, The Breakers of Palm Beach, Pegasus Solutions/Utell, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и многих других.
В рамках интерактивного тренинга, Дуглас Кеннеди представит участникам множество новых знаний и практических инструментов:
- Как повысить продажи отеля, с чего начать? Множество практических примеров и инструментов.
- Максимальное использование всех каналов продаж. Обзор текущей ситуации и тенденций в области он-лайн дистрибуции, социальных сетей и других потребительских СМИ и как эти тенденции продолжают менять индустрию гостеприимства
- Повышение прибыли – дело каждого сотрудника
- Повышение эффективности на каждом этапе процесса продажи
- Идеи по повышению эффективности процесса бронирования. Как не упустить гостя.
- Как использование наводящих вопросов во время бронирования может сделать из стандартного процесса продажу
- Привлекательное описание «только для Вас» – ключ к успешным продажам по каналу бронирования
- Как повысить доходы от дополнительных продаж в службе приема и размещения
- Продажи по электронной почте как наиболее перспективный канал продаж. Открываем электронную почту заново.
- Оценка эффективности отдела бронирования и отдела продаж. Постановка целей, оценка результата.
- Понимание влияния гостеприимства и высокого уровня сервиса на успешное развитие бизнеса на каждом этапе «жизненного цикла» клиента
- и многое другое
Количество участников ограничено – 35 человек. Именно данное количество участников позволит Дугласу Кеннеди уделить достаточное количество внимания всем, ответив на вопросы.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.