Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.01.29 Компания Hilton Worldwide за последние два года открыла больше отелей, чем за любой другой аналогичный период своей истории

Сегодня компания Hilton Worldwide объявила, что, продолжая успешные результаты развития 2008 года, 2009 год стал вторым лучшим годом в 91-летней истории компании.

 

В 2009 году, несмотря на непростую ситуацию в сфере гостиничной индустрии, компания Hilton Worldwide добавила 302 новых отеля и более 45000 номеров к своему портфолио, таким образом, общий показатель на сегодня составляет более 3500 отелей и 585000 номеров. В 2008г. компания Hilton Worldwide открыла 327 отелей.

 

Уже четвертый год подряд компания Hilton Worldwide открывает больше вновь построенных номеров в США, чем любая другая компания.

 

Кроме того, в планах компании – открытие более 900 отелей с более чем 129000 номеров.

 

В числе множества достижений, Hilton Worldwide в 2009 году:

 

• Подписала и утвердила 281 сделку по открытию отелей с более чем 46000 номеров.

• Заняла первое место по количеству открытых и действующих номеров в США.

• Существенно расширила свое глобальное присутствие: на сегодня 37% номеров на стадии проектирования и строительства находятся за пределами США, по сравнению с 15% два года назад. Кроме того, в 2009 году 50% от общего количества номеров, которые начали строиться, находились за пределами США, по сравнению с 17% два года назад.

• Увеличила как долю рынка, так и рейтинги удовлетворения клиентов в каждом из своих десяти брендов.

• Расширила свое портфолио брендов категории «люкс» на более чем 100% в США и почти на 50% за пределами США.

• Запустила новый бренд средней категории для продолжительного пребывания – Home2 Suites by Hilton, и утвердила сделки по 53 отелям, а также начала строительство первого такого отеля в США.

• Была единственной компанией, сразу несколько брендов которой стали победителями по результатам «Исследования Удовлетворения Клиентов Гостиниц Северной Америки в 2009 году J.D. Power» («J.D. Power's 2009 North America Hotel Guest Satisfaction Study»). Бренд Embassy Suites в шестой раз получил самый высокий рейтинг удовлетворения клиентов среди сетей высшей категории, в то время как бренд Hilton Garden Inn в седьмой раз получил самый высокий рейтинг среди сетей средней категории с полным спектром услуг.

• Получила «Выбор читателей» в категориях «Лучшая компания в сфере бизнес-туризма» и «Лучший гостиничный веб-сайт» (Hilton.com) в журнале Business Traveler за бренд Hilton. Бренд Hilton также получил множество других наград и признаний, в том числе «Лучший отель для деловых встреч» и «Лучший отель для бизнес-услуг» от Executive Travel Leading Edge Awards.

• Получила признание от журнала Entrepreneur, когда бренд Hampton занял четвертое место среди лучших франчайзинговых компаний в США в списке 500 лучших франчайзинговых компаний (Franchise 500®).

• Запустила новое имя и корпоративный логотип, которые лучше отражают глобальность компании на сегодня и в будущем.

 

«Несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, прошлый год стал выдающимся годом для нашей компании по многим важным направлениям», – заявил Кристофер Дж. Нассетта, Президент Hilton Worldwide. – «Поскольку ситуация на глобальных рынках продолжает улучшаться, я уверен, что Hilton Worldwide находится в наилучшей позиции, чтобы выполнить свою миссию – быть выдающейся глобальной компанией гостеприимства, выбором номер один для гостей, членов команды и собственников».

 

ProHotel.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru