Гостиничный оператор Radisson Edwardian, управляющий 12 отелями в Лондоне и одним в Манчестере, начал проведение уникальной акции – самые обычные гости отелей становятся настоящими звездами.
Приглашенные художники написали портреты 10 гостей отеля для проведения выставки в известном лондонском выставочном зале Gallery 27 – таким образом менеджмент отелей делает акцент на индивидуальности каждого постояльца.
«Цель нашей кампании – поставить на первое место не интерьер и дизайн отелей, а их гостей, подчеркивая тем самым наше стремление получше их узнать,» говорит директор по маркетингу Radisson Edwardian Линда Плант. «Наши сотрудники умеют находить индивидуальный подход к каждому гостю, независимо от того,в который раз он пользуется нашими услугами. Мы знаем, какую газету предпочитает тот или иной постоялец наших отелей, что ест на завтрак и какую театральную постановку хотел бы увидеть.
Благодаря нашему фокусированию на индивидуальности каждого гостя подавляющее большинство визитов в наши отели – повторные», – добавила миссис Плант.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.