Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.03.03 С гостей отелей Radisson Edwardian написаны портреты

Гостиничный оператор Radisson Edwardian, управляющий 12 отелями в Лондоне и одним в Манчестере, начал проведение уникальной акции – самые обычные гости отелей становятся настоящими звездами.

 

Приглашенные художники написали портреты 10 гостей отеля для проведения выставки в известном лондонском выставочном зале Gallery 27 – таким образом менеджмент отелей делает акцент на индивидуальности каждого постояльца.

 

«Цель нашей кампании – поставить на первое место не интерьер и дизайн отелей, а их гостей, подчеркивая тем самым  наше стремление получше их узнать,» говорит директор по маркетингу Radisson Edwardian Линда Плант. «Наши сотрудники умеют находить индивидуальный подход к каждому гостю, независимо от того,в который раз он пользуется нашими услугами. Мы знаем, какую газету предпочитает тот или иной постоялец наших отелей, что ест на завтрак и какую театральную постановку хотел бы увидеть.

 

Благодаря нашему фокусированию на индивидуальности каждого гостя  подавляющее большинство визитов в наши отели – повторные», – добавила миссис Плант.

 

hotres.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru