Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.04.14 Что способно отпугнуть гостей отеля?

9 из 10 постояльцев отеля, посетителей бара или ресторана не порекомендуют это заведение свои знакомым, а половина никогда не вернутся туда, если стойка бара или стойка ресепшн в отеле не выглядят безукоризненно чистыми.

 

Опрос 3000 людей, проведенный компанией P&G Professional и Британской Ассоциацией гостеприимства, показал, что для успешного развития бизнеса в индустрии гостеприимства идеальная чистота зоны, принимающей гостей, играет основную роль.

 

90% опрошенных признались, что, даже если стойка администратора отеля или стойка бара при кажущейся чистоте неприятно пахнут, они засомневаются в чистоте всего заведения. А 9 из 10 уверены, что чистота принимающей зоны может произвести на гостя приятное впечатление от заведения в целом.

 

По словам управляющего директора компании P&G Professional Адриана Кампа, те объекты индустрии гостеприимства, которые не уделяют должного внимания поддержанию чистоты и свежести и не заботятся в полной мере о первом впечатлении гостя, во второй раз его в своем заведении точно не увидят.

 

hotres.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru