9 из 10 постояльцев отеля, посетителей бара или ресторана не порекомендуют это заведение свои знакомым, а половина никогда не вернутся туда, если стойка бара или стойка ресепшн в отеле не выглядят безукоризненно чистыми.
Опрос 3000 людей, проведенный компанией P&G Professional и Британской Ассоциацией гостеприимства, показал, что для успешного развития бизнеса в индустрии гостеприимства идеальная чистота зоны, принимающей гостей, играет основную роль.
90% опрошенных признались, что, даже если стойка администратора отеля или стойка бара при кажущейся чистоте неприятно пахнут, они засомневаются в чистоте всего заведения. А 9 из 10 уверены, что чистота принимающей зоны может произвести на гостя приятное впечатление от заведения в целом.
По словам управляющего директора компании P&G Professional Адриана Кампа, те объекты индустрии гостеприимства, которые не уделяют должного внимания поддержанию чистоты и свежести и не заботятся в полной мере о первом впечатлении гостя, во второй раз его в своем заведении точно не увидят.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.