На днях на одном из зарубежных сайтов, посвященному гостиничному бизнесу, был опубликован перечень «минусов» в работе отелей, которые особенно раздражают обычных постояльцев.
1.Завтрак сервируется с 7:30 до 7:45.
Это бич всех австралийских отелей. Несмотря на то, что большинство постояльцев отелей находятся в данный момент в отпуске, договорится о более позднем времени завтрака в Австралии довольно непросто.
2.Ванная комната полна неожиданностей.
По мнению большинства зарубежных туристов, достичь совершенства в проектировании ванной комнаты отеля очень просто. Тем не менее очень часто они сталкиваются с тем, что в ванной не предусмотрено место для туалетных принадлежностей или мыльница расположена за пределами душевой кабины.
3.Не беспокоить!
Как оказалось, многие консьержи в отелях Северной Америки игнорируют знак «Не беспокоить» на дверях номера.
4.Бесплатный доступ в интернет...стоимостью $400 за ночь.
Самый большой недостаток дорогих зарубежных отелей – это высокая плата за выход в интернет. А вот в отелях попроще и в зарубежных хостелах воспользоваться интернетом можно совершенно бесплатно.
5.Сколько подушек Вам нужно?
Многие туристы, останавливаясь в дорогих зарубежных отелях, недоумевают: почему на кроватях их номеров так много подушек? По словам одного «пострадавшего», на своей кровати он насчитал 9 штук; в результате ему сонному пришлось долго искать место в своем номере, чтобы убрать туда 8 лишних подушек.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.