Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.05.19 Что в работе отеля создает неудобство для его постояльца?

На днях на одном из зарубежных сайтов, посвященному гостиничному  бизнесу, был опубликован перечень «минусов» в работе отелей, которые особенно раздражают обычных постояльцев.

 

1.Завтрак сервируется с 7:30 до 7:45.

Это бич всех австралийских отелей. Несмотря на то, что большинство постояльцев отелей находятся в данный момент в отпуске, договорится о более позднем времени завтрака в Австралии довольно непросто.

 

2.Ванная комната полна неожиданностей.

По мнению большинства зарубежных туристов, достичь совершенства в проектировании ванной комнаты отеля очень просто. Тем не менее очень часто они сталкиваются с тем, что в ванной не предусмотрено место для туалетных принадлежностей или мыльница расположена за пределами душевой кабины.

 

3.Не беспокоить!

Как оказалось, многие консьержи в отелях Северной Америки игнорируют знак «Не беспокоить» на дверях номера.

4.Бесплатный доступ в интернет...стоимостью  $400 за ночь.

Самый большой недостаток дорогих зарубежных отелей – это высокая плата за выход в интернет. А вот в отелях попроще и в зарубежных хостелах воспользоваться интернетом можно совершенно бесплатно.

 

5.Сколько подушек Вам нужно?

Многие туристы, останавливаясь в дорогих зарубежных отелях, недоумевают: почему на кроватях их номеров так много подушек? По словам одного «пострадавшего», на своей кровати он насчитал 9 штук; в результате ему сонному пришлось долго искать место в своем номере, чтобы убрать туда 8 лишних подушек.

 

hotres.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru