Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.06.04 Гостиничная сеть Ibis восполнит в России нехватку отелей эконом-класса

ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Группа Accor планирует за 10 лет открыть в России и СНГ как минимум 50 новых отелей, в основном отелей эконом-класса сети Ibis, сообщил в среду на встрече с журналистами генеральный директор Accor Hospitality по Восточной Европе Бруно Кудри.

 

По его словам, всего Accor развивает в регионе Россия-СНГ более 35 новых проектов, 20 из которых – под брендом Ibis.

 

«Сегодня эти проекты находятся на разных этапах готовности: одни отели только проектируются, другие – строятся, в третьих проходит стадия согласования готовых объектов», – сказал Б.Кудри.

 

Как заметил управляющий директор по развитию Accor в России и СНГ Алексис Деларофф, сейчас наиболее удачный момент для внедрения на российский гостиничный рынок.

 

«Успешный старт первого отеля Ibis в Санкт-Петербурге в апреле 2008 года, последовавшее за ним открытие отелей в Казани, Москве и Омске показали, что наша модель очень привлекательна как для регионов, так и для столичных городов», – сказал он.

 

Например, как пояснил А.Деларофф, отель Ibis, недавно открытый в Москве, не испытывает никаких проблем с загрузкой даже в период экономического спада. В течение года со дня открытия в сентябре 2009 года средний показатель загрузки не опускался ниже 80%.

 

«У нас нет конкурентов, так как в России и в Москве, в частности, строятся в основном отели высокого уровня, а отели с качественным сервисом и по доступной цене почти отсутствуют, – сказал А.Деларофф.- Мы можем работать по таким ценам, благодаря тому, что наши отели дешевы как в строительстве, так и в эксплуатации, и, соответственно, быстро окупаются».

 

Действительно, цены в отелях Ibis – довольно неожиданны для московского рынка. Они составляют в среднем от 1700 рублей за номер за ночь, в то время как средний показатель для столицы – более 10 тыс. руб.

 

Среди конкурентных преимуществ отелей сети Ibis также – расположение рядом с аэропортами, железнодорожными станциями, бизнес-центрами или основными туристическими достопримечательностями, а также круглосуточное обслуживание и бесплатный Интернет. Последним могут, например, в Москве похвастаться еще не более двух гостиничных сетей.

 

Как сказала «Интерфакс-Туризму» директор по продажам отеля Ibis Moscow Paveletskaya Наталья Петрова, в гостинице останавливается не только деловая публика, но и туристы, как индивидуальные, так и в группах.

 

«На организованные группы у нас приходится не менее 20% всех гостей, – пояснила она. – Мы активно сотрудничаем с туроператорами – «Академсервисом», «Интуристом», «Райзебюро Вельт», «КМП-Групп».

 

По словам исполнительного директора компании «Райзебюро Вельт» Ларисы Зазулиной, отель Ibis на Павелецкой – один из лучших сейчас в Москве по соотношению цены и качества.

 

«Появление отеля Ibis на Павелецкой оказалось своевременным. Он восполнил дефицит недорогих, но качественных отелей, особенно обострившийся в последние годы, поэтому и был очень хорошо принят туристами и операторами», – пояснила Л.Зазулина «Интерфакс-Туризму».

 

Сейчас в России работает 8 отелей Accor. Два Novotel – в Москве, один – в Санкт-Петербурге, один – в Екатеринбурге, пять отелей Ibis – в Санкт-Петербурге. Омске, Казани, Москве, Всего- 1841 номер.

 

В 2010 году планируется открыть отели Ibis в Нижнем Новгороде, Самаре. Одновременно подписаны проекты, согласно которым в течение 2011-2013 годов должны появиться еще один Novotel – Москве, Ibis – в Ярославле, Краснодаре, Москве.

 

В Москве также уже строится отель не бюджетного, а высокого уровня – бутик-отель Mercure на Арбате. Как перспективные для экспансии в рассматриваются также все города-миллионники.

 

Правда, эти темпы несколько меркнут в сравнении с другими странами Восточной европы, где отели Accor закрепился гораздо раньше и его отели исчисляются десятками. Например, в Польше-Литве более 60 отелей группы, из них 10 – Ibis, в Венгрии-Словакии – 20 гостиниц, в Чехии – 15 отелей.

 

Группа Accor, созданная во Франции более 40 лет назад, занимает 4-ю строчку в мировом рейтинге гостиничных сетей. Группа имеет 4100 отелей в более чем 100 странах.Больше всего отелей группы – во Франции (1409), в Европе – 900, в Северной Америке – более 1 тыс. Гостиничные бренды: Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, all seasons и др.

 

INTERFAX




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru