Международная исследовательская компания J.D. Power and Associates провела ежегодное исследование среди каждого из шести сегментов отелей на предмет качества обслуживания и удовлетворения гостей по итогам первого квартала 2010 года.
В сегменте mid-scale full service (отели средней ценовой категории, предоставляющие полный спектр услуг) лучшим брендом признан бренд Hilton Garden Inn компании Hilton Worldwide. Исследование проводилось по 7 ключевым позициям удовлетворенности гостей: бронирование, заезд/выезд, гостевой номер, еда и напитки, качество сервиса в отеле, качество материальной базы, стоимость.
«Бренды Hilton Worldwide продолжают держать лидерство по оценкам удовлетворенности гостей», - говорит Пол Браун, президент международных брендов и коммерческих сервисов Hilton Worldwide.
С текстом полного пресс-релиза Вы можете ознакомиться на официальном сайте J.D. Power and Associates.
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.