Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.08.06 Отели мира: чем бы гость не тешился...

Международным агенством новостей Postmedia News на днях был опубликован список 100 самых неординарных просьб постояльцев отелей. На суд аудитории был представлен каталог самых нелепых запросов гостей отелей Канады, США, Европы и Азии.

 

Вот лишь некоторые из них:

 

Консьерж одного из отелей был приглашен участвовать в свидании вслепую. Он был вынужден согласиться, поскольку, по словам PR директора сети Fairmont Майка Тайлора, «быть консьержем сегодня – это значит суметь выполнить невыполнимое.»

 

Один из гостей отеля Fairmont Heritage Place в Сан-Франциско потребовал к себе в номер водолазную камеру.

 

В 11 часов вечера из одного  из номеров отеля Copley Plaza в Бостоне поступил заказ на пару наручников, обтянутых вельветом.

 

Один из гостей отеля Plaza в Нью-Йорке, поссорившись со своей дочерью, пожелал увидеть в своем номере традиционную американскую церемонию примерения индейцев, с перьями и трубками мира. Причем участвовать во всем этом должен был шеф-повар отеля. Консьержу пришлось везти беднягу из Нью-Джерси, куда тот успел уехать после рабочей смены. В том же отеле однажды поступил заказ на ужин из жареных тарантулов.

 

Двум сотрудникам отеля Fairmont в Ванкувере пришлось втирать в спину одному из гостей мазь против растяжений.

 

Также среди самых нелепых заказов в каталоге перечислены: шляпа адмирала Нельсона, 400 завернутых в фантик кусочков шоколада, 30 свиных глаз для офтальмологической конференции и огромный контейнер воды из местной реки.

 

hotres.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru