Международным агенством новостей Postmedia News на днях был опубликован список 100 самых неординарных просьб постояльцев отелей. На суд аудитории был представлен каталог самых нелепых запросов гостей отелей Канады, США, Европы и Азии.
Вот лишь некоторые из них:
Консьерж одного из отелей был приглашен участвовать в свидании вслепую. Он был вынужден согласиться, поскольку, по словам PR директора сети Fairmont Майка Тайлора, «быть консьержем сегодня – это значит суметь выполнить невыполнимое.»
Один из гостей отеля Fairmont Heritage Place в Сан-Франциско потребовал к себе в номер водолазную камеру.
В 11 часов вечера из одного из номеров отеля Copley Plaza в Бостоне поступил заказ на пару наручников, обтянутых вельветом.
Один из гостей отеля Plaza в Нью-Йорке, поссорившись со своей дочерью, пожелал увидеть в своем номере традиционную американскую церемонию примерения индейцев, с перьями и трубками мира. Причем участвовать во всем этом должен был шеф-повар отеля. Консьержу пришлось везти беднягу из Нью-Джерси, куда тот успел уехать после рабочей смены. В том же отеле однажды поступил заказ на ужин из жареных тарантулов.
Двум сотрудникам отеля Fairmont в Ванкувере пришлось втирать в спину одному из гостей мазь против растяжений.
Также среди самых нелепых заказов в каталоге перечислены: шляпа адмирала Нельсона, 400 завернутых в фантик кусочков шоколада, 30 свиных глаз для офтальмологической конференции и огромный контейнер воды из местной реки.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.