С креативной идеей на днях выступили отельеры Crowne Plaza, разнообразив традиционный и рутинный опыт проведения бизнес-встреч в стенах некоторых своих отелей в Великобритании и Ирландии. Паркетный пол конференц-комнат теперь сменила живая трава. Идея нововведения – в стимулировании креативного мышления участников деловых встреч и уход от стандартных методов мышления в привычных офисных стенах.
Согласно исследованию, проведенному компанией InterContinental Hotels Group, которая владеет брендом Crowne Plaza, 40% всех участников деловых переговоров теряют интерес к происходящему, благодаря невдохновляющей и скучной обстановке.
Автор идеи Анджела Уитлок комментирует: «Доказано, что, достигнув 25-летнего возраста мы все теряем 98% нашей креативности. Благодаря инициативе Crowne Plaza, разрушаются устои, которые не позволяют нам полностью раскрыть наш потенциал. Внешний вид и ощущение травы под ногами напоминают нашим гостям об их детских годах, когда не существовало никаких барьеров в общении и мышлении. Поэтому важно, чтобы каждый смог просто снять обувь и пройтись босиком по траве.»
Подобные конференц-комнаты уже открыты в отелях Crowne Plaza в Лондоне (район Докландс), Глазго и Дублине.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.