Беспрецендентную до сегодняшнего дня фотосессию продолжает международная фотографическая компания PhotoWeb, которая заключила контракт с корпорацией InterContinental Hotels Group о фотографировании ее 3 500 отелей. В результате этого мультимиллионного контракта в сети появятся более 100 000 фотографий и виртуальных туров, которые дадут возможность потенциальным гостям отелей IHG получить достоверную информацию об отелях и номерах.
На реализацию всего проекта понадобится полтора года, его окончание намечено на конец 2010 года. Более 50 команд фотографов компании PhotoWeb делают снимки отелей таких известных и узнаваемых брендов IHG как Hotel Indigo®, InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Staybridge Suites, Candlewood Suites®, Holiday Inn Express® и Holiday Inn® Hotels and Resorts.
В результате каждый из отелей, принимающих участие в фотосессии, получит 33 обычных снимка и виртуальных тура.
«Мы уверены, что профессиональные снимки высокого качества, которые станут доступными на он-лайн сервисах по бронированию отелей, увеличат наши продажи по всему миру», говорит вице-президент IHG Стив Сайкл. По словам самих фотографов, они недоумевают, почему подобные фотосессии не заказывают другие известные бренды гостиничной индустрии – ведь этот маркетинговый ход с лихвой окупит все затраты.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.