Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.10.27 Маркетинговый бюджет отелей перекочует в интернет

Интернет и социальные медиа ресуры в следующем году будут наиболее перспективной площадкой для размещения маркетингового бюджета отеля. К такому мнению пришли участники и гости Первого Северо-Западного гостиничного форума, который состоялся в Петербурге в рамках выставки INWETEX – CIS Travel Market.

 

Тему интернет маркетинга и современных стратегий дистрибуции гостиничных услуг поднял в своём выступлении Михаил Ушаков – председатель Комиссии по работе с объектами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям. В презентации прозвучали современные тенденции мирового и российского гостиничного рынка. Среди них – общее уменьшение количества туристов, увеличение числа индивидуальных путешественников и внимание к скидкам на туристический продукт. Главной тенденцией последних лет Михаил Ушаков считает усиление роли сети интернет на процесс принятия решения о поездке и приобретения туристического продукта. Другие участники и гости Форума согласились с Михаилом в том, что сейчас интернет стал основным источником информации для путешественников, и в первую очередь – социальные сети и системы отзывов, в которых пользователи обмениваются мнениями о поездках и тур услугах. Взять на вооружение социальные сети – такой свет даёт Михаил Ушаков отельерам, которые хотят эффективно продавать свои услуги в ближайшие пару лет.

 

Сергей Артёмов, директор компании «Нота Бена», своим выступлением продолжил тему эффективного продвижения отеля в интернете и дал гостям Форума несколько практических советов о том, как добиться от интернет-маркетинга наибольшего эффекта. Сергей Артёмов предложил отельерам действовать по классической схеме потребительского поведения. В соответствии с ней, сначала нужно обратить внимание потенциальных клиентов на отель. Для этого необходимо представить его на наибольшем числе целевых сайтов – в социальных сетях, системах отзывов, сайтах гео-тэггинга, фото- и видео-сайтах. Затем у путешественника необходимо вызвать интерес к отелю. Тут Сергей советует загружать на сайты красочные фотографии, видео-туры, описания, регулярно обновлять контент, добавлять новости. Ещё один совет, который позволит повысить интерес к гостинице – общаться в социальных сетях с «фанатами» странички, устраивать дискуссии, проводить конкурсы для пользователей соц сети. На третьем этапе необходимо вызвать желание остановиться в отеле – здесь Сергей советует разрабатывать специальные предложения, внедрять программы лояльности и расширять спектр услуг отеля. Заключительная стадия – сделать так, чтобы клиент совершил бронирование. Для этого, считает господин Артёмов, клиенту нужно предложить возможность бронирования номера там, где это ему удобно – на сайте поиска отелей, на собственном сайте гостиницы или её странице в социальной сети.

 

ProHotel




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru