Гостиничные бренды Holiday Inn и Holiday Inn Express, уже практически завершившие глобальный ребрендинг, на этот раз обращают свой взор к апгрейду услуг питания. В ближайшем будущем бренды планируют превратить бары в своих отелях в «социальные зоны», новыми предложениями в которых станут интерактивные видеоигры и патио с кафе и едой на открытом огне. Бизнес-центры гостиниц будут перенесены ближе к «социальным центрам». Изменения коснутся и ресторанных услуг: стандартные ланчи и обеды будут заменены на буфет с первоклассной едой, сообщает hotelsmag.com.
Программа изменений стартует в ряде отелей Holiday Inn в следующем году и будет введена повсеместно к 2012 г. Помимо указанных нововведений, некоторые новинки ожидаются отдельно в отелях Holiday Inn Express: здесь в следующем году планируется установить автоматы по продаже блинчиков, которые позволят гостям приготовить блюдо на свой вкус всего за 17 секунд.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.