Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2010.12.10 В отель на личном самолете по стандартному прайсу

Чего только не придумывают современные отельеры для привлечения в свои заведения гостей. Но как оказалось удачное месторасположение, шикарная обстановка, изысканное меню и обслуживание по первому зову – не единственные условия в списке. Особо требовательным клиентам необходимо что-то более эксклюзивное.

 

InterContinental Hua Hin – шикарный отель родом из Таиланда дебютировал туристическому миру новую услугу, согласно которой прибрежный курорт Сиамского залива наполняется отдыхающими за счет специально организованных авиарейсов из Бангкока.

 

Персональный самолет, чей салон рассчитан на восемь посадочных мест, забирает гостей отеля из Дон Муанг и Суварнабхуми, после чего доставляет их в аэропорт Хуа Хина, где путешественников встречают роскошные лимузины и доставляют прямо к регистрационной стойке.

Личный лайнер отеля, оформленный в его фирменной цветовой гамме, смело можно отнести к новым стандартам качества в сфере гостиничного бизнеса. Его полет не зависит от расписания, обозначенного в табло, а скорее наоборот, служит признаком гостеприимства края, доставляя туристов на территорию гостиничного комплекса в любое время суток. Сам перелет составляет 35 минут в одну сторону, а организация подобной перевозки доступна для каждого забронировавшего в отеле номер человека.

 

hotres.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru