Компания iPass провела исследование «Как деловые путешественники используют WiFi в отелях». Опросив 1200 бизнесменов со всего мира, компания получила следующие данные:
• 95% деловых путешественников заботятся о том, чтобы в отеле был доступ в интернет – проводной или беспроводной
• 63% из них уточняют при бронировании наличие интернета, а 22% заведомо предполагают, что доступ в интернет есть в отеле
• При принятии решения о повторном бронировании 36% гостей будут учитывать качество сигнала WiFi в отеле
• Деловые путешественники в возрасте 35-44 года чаще оставляют жалобы об отеле на веб-сайтах, путешественники 45-54 года чаще читают жалобы на веб-сайтах
• 79% деловых путешественников посещают один и тот же город несколько раз в период своей работы, 22% ездят в командировку в один и тот же город постоянно
• 17% деловых путешественников не сообщают персоналу отеля, если у них есть проблемы с доступом в интернет через WiFi
• 25% деловых путешественников в возрасте 22-34 года принимают во внимание качество WiFi при повторном бронировании отеля
Наличие WiFi в отеле вошло в пятерку необходимых услуг, которые должны предоставлять отели. Качественный доступ в интернет через WiFi – это дополнительное конкурентное преимущество отеля.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.