Опрос, проведенный онлайн-службой резервирования отелей hotel.info среди сотрудничающих с ней немецких и европейских отелей, показывает, что владельцы отелей считают честность самым важным качеством постояльцев.
Согласно результатам опроса, владельцы отелей выше всего ценят клиентов, которые оплачивают свои счета и не крадут вещи из отеля. Почти 100% участников опроса, представляющих гостиничную отрасль, оценивали эти качества как «очень важные» или «важные».
С небольшим отрывом следует набравшая 95% голосов надежность, т. е., чтобы клиент не отменял бронирование в последнюю секунду или соблюдал время регистрации и выписки. Третьим по важности качеством постояльца ответственные лица отелей считают дружелюбие клиента к персоналу. Согласно опросу, этого мнения придерживается более восьми десятых управляющих отелями.
Зато чистоте и щедрости, качествам постояльцев, которые обычно могли бы считаться крайне важными, придается явно меньшее значение. В то время как 80% владельцев отелей все же признает чистоту «очень важным» и «важным» качеством, надеясь тем самым на порядок в номере после отъезда гостя, на щедрость постояльцев они рассчитывают не так сильно. Лишь для каждого пятого владельца отеля важны чаевые.
Служба hotel.info опрашивала представителей сотрудничающих с ней немецких и европейских отелей в рамках своей гостиничной рассылки. При этом представители отелей присваивали вышеупомянутым качествам постояльцев такие оценки, как «очень важно», «важно», «средняя важность», «менее важно» и «неважно». В опросе приняло участие более 700 представителей отелей.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.