В 2011 году выручка петербургских отелей вырастет примерно на 3 – 10% при среднем показателе в 5%, говорится в отчете Jones Lang LaSalle Hotels.
По мнению исполнительного вице-президента компании и руководителя российскогоофиса Jones Lang LaSalle Hotels Марины Усенко, несмотря на ожидаемое увеличение уровня загрузки, средняя цена за номер, скорее всего, увеличится незначительно.
«Цены в обозримом будущем вряд ли достигнут своего докризисного уровня. Вследствие этого гостиницы предпримут усилия для развития других центров прибыли (F&B, конференции и банкеты), а также сконцентрируются на увеличении доли платежеспособного корпоративного сегмента», – говорит Усенко.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.