Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2011.03.28 Несколько вещей, о которых представители отелей предпочитают молчать

1. В сложные времена необходимо предлагать необычные скидки.

 

Принимая во внимание то, что 2009 год был одним из худших со времен Великой депрессии для всех без исключения владельцев отелей, многие из них вместо того, что бы стараться сэкономить, урезая разного рода траты вроде бесплатного мыла и зубной пасты в номерах, пытаются привлечь новых постояльцев предлагая разные приятные акции вроде бесплатной каждой 5 ночи проведенной в их отеле.

 

2. Заказывайте напрямую, что бы сэкономить.

 

Многие отели предлагают значительные скидки в случае бронирования их номеров он-лайн не через посреднические ресурсы, а прямо с одноименного веб-сайта. Кроме того, заказывая номера в отеле напрямую у вас в значительной мере больше шансов получить номер более высокого класса произведя по прибытию незначительную доплату.

 

3. Самые лучшие предложения редко афишируются.

 

В отличие от отелей, которые были открыты по франшизному соглашению, владельцы не очень больших частных отелей довольно часто предлагают более интересные условия проживания, используя для этого социальные сети. К примеру, владелец отеля Индиго еще до его открытия предложив всем пользователям Twitter’а выкупить за 99 долларов номера, которые в стандарте стоят 185 долларов, буквально за 2 часа распродал весь номерной фонд своей гостиницы.

 

hotres.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru