Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2011.06.20 Продвижение отелей в социальных сетях

Twitter, Одноклассники, вКонтакте, Facebook – это социальные сети, которыми сейчас пользуются практически все независимо от возраста, образования и социального статуса. Люди используют их в первую очередь для общения. Однако формат социальных сетей может стать отличной платформой для продвижения гостиничного бизнеса. Такие операторы гостиничной индустрии, как Sofitel, Novotel, Hilton, Best Western имеют свои страницы в Twitter и большое число ссылок на Facebook, что, безусловно, обеспечивает им большую известность на рынке.

 

Социальные сети – это эффективные способы продвижения для гостиничных сетей. Однако сегодня огромная часть отелей не используют эту возможность. По результатам исследования TravelClick – одного из ведущих поставщиков услуг электронной коммерции для отелей, только 20% гостиничных объектов используют сеть Twitter, 10% – Groupon и другие сервисы коллективных скидок, только 8 % – геосервис FourSquare. Самой популярной сетью среди отельеров стал  Facebook, который используют около 65%.

 

На Западе среди крупных международных операторов использование социальных сетей более привычно, чем в России. Однако развитие гостиничного бизнеса у нас не стоит на месте, поэтому в последующие года возможны новые тенденции, в том числе и активное продвижение брендов в социальных сетях.

 

Социальные сети – это одинаковые возможности, как для гостиничных сетей, так и для небольших отелей. Благодаря социальным медиа представителям небольших гостиниц не обязательно иметь огромный бюджет для того, чтобы найти потенциальных клиентов или партнеров. Кроме того, для отелей, которые имеют интересные предложения или необычные услуги, социальные сети откроют неограниченные возможности для коммуникации с клиентами, партнерами и коллегами.

 

ProHOTEL.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru