Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2006.11.13 Региональные гостиницы выбирают решение Рексофт

Число российских отелей, выбравших в качестве основной системы автоматизации своей работы “Эдельвейс/Medallion” растет. За первые осенние месяцы клиентами Рексофта стали шесть гостиниц в российских регионах. Все установки системы проводились с участием региональных партнеров компании.

Партнер Рексофта - компания ПРОКСИ-Сервис установила АСУ “Эдельвейс/Medallion” в четырехзвездочной гостинице “Алмаз” в Челябинске. Гостиница находится в тихом и живописном районе Челябинска в лесопарковой зоне, в пяти минутах езды от центра города. Гостиница реконструирована в 2004-2005 годах предлагает совершенно новые удобные номера “Эконом” класса и класса “Люкс”.

 

В Екатеринбурге силами специалистов компании “АВК” система Рексофта появилась в мини-отеле “Old Times”. В нижегородской области специалисты “Информационно-Технической Лаборатории” автоматизировали работу еще двух отелей: “Гостиный Двор” (Нижний Новгород) и “Купеческий Клуб” (Бор).

 

В Краснодаре партнеры Рексофта из фирмы “Бар-сервис” провели установку “Эдельвейс/Medallion” в гостиницах “Red Royal” и “Платан”. “Red Royal” - единственный в Краснодаре четырёхзвёздочный отель c 40 номерами высшей категории. Семиэтажное здание отеля расположено в центре города.

 

Дополнительно к автоматизированной системе управления гостиницей "Эдельвейс/Medallion" специалисты “Бар-сервис” осуществили стыковку с тарификатором телефонных переговоров "Барсум Про", АТС Panasonic и системой контроля доступа VingCard.

 

Гостиница “Платан”, находящаяся в ведомстве Администрации Краснодарского края, предлагает постояльцам 77 комфортабельных номеров с прямой телефонной линией, спутниковым телевидением, беспроводным интернетом, холодильником, ванной комнатой и кондиционером. Помимо АСУ в отель поставлены "Барсум Про", ресторанная система "TillyPad", произведены стыковки с АТС Ericsson и системой 1С.

 

“Мы рады успехам наших партнеров и готовы приложить все усилия для того, чтобы их работа была эффективнее,” отметила Татьяна Сергеева, менеджер по работе с партнерами департамента гостиничных систем Рексофт, - “Расширение партнерской сети в регионах для Рексофт является одной из важных задач. Мы намеренно разделили партнерскую программу на различные статусы, чтобы наши партнеры имели возможность роста в зависимости от достигнутых результатов”.


 




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru