Статистика IHG показывает, что гости, бронирующие номера с мобильных устройств, останавливаются в отеле в тот же день, или максимум на следующий. В 2010 году процент бронирований «в последнюю минуту» с мобильных устройств составлял 65% в среднем по брендам сети.
Результаты работы за первые 5 месяцев 2011 года показали, что количество бронирований с мобильных устройств в IHG выросло на 1000 (тысячу)%. Если раньше мобильные устройства приносили сети бронирований на 1 млн. долл. в месяц, то теперь общий месячный доход составляет 10 млн. долл.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.