В очередной раз в Перми малый отель задает ход игры для своих коллег. В начале этого года ASTOR Hotel получил престижную награду - "Travellers' Choice 2015" в номинации 25 лучших В&B/мини-отелей и гостиниц – Россия на портале TripAdvisor.
С момента подготовки гостиницы к запуску и до конца 2014 года директором ASTOR Hotel был Алексей Ермолин. Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2003 году в отделе маркетинга еще студентом, Алексей успешно продвигался по карьерной лестнице. Так, в 2007 году он получил диплом в номинации «Лучшая малая гостиница России» на национальной туристкой премии, а уже в 2008 звание лауреата на V национальной туристкой премии им Ю. Сенкевича для ASTOR Hotel, став одним из самых молодых руководителей гостиниц России, получивших наивысшую федеральную награду.
Алексей Ермолин поделился с нашим порталом своим профессиональным
успехом и секретами.
– Где Вы получили образование?
– Свое основное образование я получил в ПГИИК (Пермский Государственный Институт Искусств и Культуры), окончив его в 2005 с отличием. Мне повезло учиться профессии у Татьяны Борисовны Харьковой. Она лучший специалист в области гостиничного и туристического бизнеса. Помимо высшего образования, в моей копилке MBA (Master of Business Administration) и множество семинаров, конференций, круглых столов, в которых я принимал участие.
– В чем залог успеха в деятельности гостиницы?
– Самое главное в любом предприятии гостеприимства – это персонал. Я всегда это подчеркивал и в своей работе, и в общении с коллегами. Во многом персонал сравним с ребенком, в которого надо вкладывать силы и любовь. Когда в детей вкладываешь всю душу, все время и силы, они с легкостью достигают вершин во многих жизненных ситуациях, также и персонал. Мне повезло, что на моем жизненном пути мне встречались замечательные люди, с которыми приятно было работать, делиться своими знаниями, а порой даже и ощущать семейное единение. Каждый из них профессионал своего дела. В своей работе я делаю большой упор на использование второго фактора успеха – надо быть в тренде новых технологий. Сфера услуг в России имеет стремительное развитие, став вовлеченной и пересекаемой со многими областями. Теперь мало кто из нас представляет жизнь без портативных гаджетов – мы можем бронировать гостиницу или ресторан с большой легкостью, и эту возможность мы предоставляем нашим гостям в максимально удобной для них форме.
– Вы сказали, что Вы делитесь своими знаниями. В чем это выражается?
– Мною разработаны авторские тренинги для служб front-office и housekeeping. Весь персонал я обучаю самостоятельно. Некоторое время назад у меня был опыт преподавательской деятельности. Также уже несколько лет я осуществляю консалтинг предприятий сферы гостеприимства в Пермском крае и других субъектах РФ.
– Как Вы видите дальнейшее развитие гостиничного бизнеса?
– На мой взгляд, в силу экономической ситуации, в стране большого успеха достигнут те отели, которые будут не только стандартизировать свою деятельность, но и помнить о том, что есть еще понятие “гостеприимство”. Также во многом будут в помощь современные средства коммуникаций и IT технологии.
– В начале нашего общения Вы сообщили, что уже не работаете в ASTOR Hotel. Какие у Вас планы на будущее?
– С ASTOR Hotel меня связывало более 8 лет. Этот период стал фундаментом моей карьеры. В 2015 я решил начать новый этап в своей жизни. Я думаю, это будет этап новых интересных предложений и проектов.
– Спасибо. Удачи на новом месте!
Интервью взял Сергей Т.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.