Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2006.11.16 Новые гостиницы на Урале помогут созданию единого туристического брэнда

Лидеры туристической индустрии Челябинской, Пермской, Свердловской областей объединились для создания единого туристического брэнда Урала и представили свой проект "Урал - край гостеприимства" на выставке в Лондоне "World Travel Market - 2006".

 

"Свердловская область выступила с инициативой создания единого брэнда Урала. Проект поддержали Челябинская и Пермская области. Тюменской области это не позволил сделать бюджет, но в следующем году они намерены присоединиться. Также мы будем вести переговоры с Курганской областью. ХМАО был представлен на выставке своим стендом", - сообщил на пресс-конференции в Екатеринбурге в среду заместитель министра физической культуры, спорта и туризма Свердловской области Константин Брыляков.

 

Он отметил, что благодаря прямым рейсам из Лондона в Екатеринбург интерес к экспозиции был большой. Наибольшее внимание к проекту "Урал - край гостеприимства" проявили представители Канады, Англии, Италии, Австрии, Германии и Японии.

 

"Мы постарались отразить многообразие туристических способностей Урала, чтобы каждый турист мог найти что-то для себя. Привезли большое количество сувенирной продукции, выполненной в едином стиле, дисков и буклетов, в том числе и на английском языке", - сказал К.Брыляков.

 

По его словам, в настоящее время решаются задачи привлечения на Урал иностранных туристов и развития в регионе необходимой инфраструктуры.

"Есть современные поезда, строятся и реставрируются гостиницы. Пока у нас нет гостиниц "эконом класса", двухзвездочных и так называемых "хостелов" - своего рода общежитий для путешествующих студентов. Вместе с Минторговли мы отслеживаем эту ситуацию и предоставляем инвесторами возможности для деятельности", - сказал К.Брыляков.

 

Он отметил, что регионы, участвующие в проекте "Урал - край гостеприимства", намерены еще раз представить его в марте 2007 года на выставке в Берлине (Германия) и в ноябре 2007 года - в Лондоне (Англия).

 

В свою очередь директор одной из турфирм, работающих в Екатеринбурге, Игорь Дулебинц заявил на пресс-конференции, что экономический эффект от реализации проекта будет виден только через пять лет.

 

 

 




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru