Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2006.11.16 9-я Центрально-азиатская международная выставка «Пищевая промышленность»: подведение итогов

С 1 по 4 ноября 2006 г., в Алматы, прошла 9-я Центрально-азиатская международная выставка по теме «Пищевая промышленность» – «WorldFood Kazakhstan 2006».

 

Выставка является крупнейшим событием по данной тематике в странах Центральной Азии. Об успешности «WorldFood Kazakhstan 2006» красноречивее всего говорят цифры. Так, по сравнению с прошлым годом, общая площадь выставки выросла ровно на 50% и составила 7,5 тыс. кв.м., количество участников увеличилось на 28% - в событии приняло участие 290 экспонентов из 28 стран мира. Число посетителей также возросло на 15% по сравнению с прошлым годом. За три дня выставку посетило 5330 специалистов. Показателен и анализ эффективности участия в событии: за время работы выставки контракты заключили 27% экспонентов и 22% посетителей.

 

Открыли выставку представители министерства сельского хозяйства и министерства индустрии и торговли Казахстана, а также профильных министерств Литвы, Узбекистана и Кыргызстана. Выступающие на открытии подчеркнули значимость выставки для дальнейшего развития пищевой промышленности и сельского хозяйства Казахстана.

 

Поздравив гостей и участников выставки, Эдуард СТРООН, Региональный директор компании ITE Group plc по странам СНГ, отметил, что в этом году выставка представила рекордное количество участников, значительно выросла общая площадь экспозиции, что стало возможным благодаря открытию нового 11-го павильона КЦДС «Атакент». Возрос интерес к событию со стороны международных компаний и стран. Впервые на «WorldFood Kazakhstan» представлен национальный стенд Литвы, а также участвует значительная группа компаний из США, входящие в Американский Совет по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC).

 

Выставка «WorldFood Kazakhstan 2006» представила пять профильных секций: WorldFood (продукты питания и напитки), WorldFoodTech (упаковка, оборудование и технологии), Ingredients (ингредиенты, добавки, пряности), AgroFood (сельское хозяйство), Hotel & Restaurant Expo Kazakhstan (все для отелей, ресторанов, супермаркетов). В дальнейшем, по замыслу организаторов, данные секции выйдут из-под крыла «WorldFood Kazakhstan» и станут самостоятельными событиями. Так уже в следующем году состоится отдельная выставка «Hotel & Restaurant Expo 2007» (26-28 апреля 2007, КЦДС «Атакент», Алматы).

 

Особое внимание организаторы «WorldFood Kazakhstan» уделяют различным семинарам и конкурсам. Ежегодно проводится закрытый профессиональный конкурс-дегустация «Лучший продукт WorldFood Kazakhstan 2006», по результатам которого определяют лучшие продукты питания и алкогольные напитки.

 

Одним из наиболее зрелищных событий выставки стал конкурс бариста «Маэстро кофейной магии 2006», победитель которого был награжден возможностью пройти стажировку в Италии. В этом году в качестве спонсоров конкурс поддержали компании с Торговыми Марками «Президент», «Gelatisimo». Генеральным спонсором и со-организатором Конкурса Бариста, как и в прошлом году, выступила компания «Kraft Food».


В традиционном конкурсе среди экспонентов, организаторы отметили номинациями за дизайнерские изыски в оформлении стендов следующие компании: «За фирменный стиль» награды удостоилась компания Matrade, «Самым аппетитным» был признан стенд «Food.kz» с торговой маркой «Первомайские деликатесы», «Самым стильным» - компания «Ристретто» с торговой маркой «Nespresso», «Самым инновационным» оказался стенд «Агро-3», «Самым продуманным» - Cantas Sogutma, Panel Sistem, Ugur Sogutma, «Самым смелым» - SDT, «Самым креативным» - «Калугин и К», «Открытием года» стали Национальный стенд Литвы и компания Tipper Tie Alpina, а «Самым успешным открытием года» - USAPEEC

 

 

 

 

 

 




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru