Отель «Минск» стал лауреатом X Международной ежегодной премии «Лидеры туриндустрии» по итогам 2006 года в номинации «Качество обслуживания – гостиница». Награда на торжественной церемонии в Москве вручена генеральному директору отеля «Минск» Николаю Журавскому. В мероприятии участвовали представители России, национальных туристических управлений и агентств европейских стран.
Отмеченное на международном уровне высокое качество работы является главной чертой деятельности всего коллектива отеля. В числе важнейших требований к сотрудникам – высокий профессионализм и компетентность, а также надежность, способность выполнить обещанные услуги безупречно и точно в срок. Жесткие требования предъявляются ко всем работникам без исключения, начиная от горничной и заканчивая руководителями.
Важным преимуществом в работе «Минска» является возможность оказания гостям туристических услуг, в частности визовой поддержки. Сотрудники отеля готовят пакет документов, на основании которых забронировавшие проживание и оплатившие услуги будущие гости республики могут получить у себя на родине визы в белорусских консульских службах.
«Минск» – одна из немногих в Беларуси гостиниц, где есть администратор по работе с гостями. Он поможет представителю другого государства в самых различных вопросах: приобрести билет на самолет или поезд, купить подарок или букет цветов, а при необходимости доставить их в пределах белорусской столицы.
В последние годы 4-звездочный отель «Минск» уверенно утверждается на мировом рынке гостиничного бизнеса, завоевывая престижные международные награды и приобретая новых партнеров на российском и зарубежном туристическом рынках. Гостиница вносит существенный вклад в формирование позитивного имиджа Беларуси у зарубежных туристов, бизнесменов, государственных деятелей – всех, кто останавливается в этой гостинице.
Наличие отелей такого высокого класса, как «Минск», – важнейшее условие для привлечения зарубежных туристов в Беларусь.
Справка БЕЛТА: отель «Минск» третий год подряд становится лауреатом премии «Лидеры туриндустрии» в номинации «Качество обслуживания – гостиница». В 2004 году отель «Минск» завоевал «Серебряную корону», в 2005 году – «Золотую корону», в 2006 году – «Платиновую корону». Самой высокой наградой этого конкурса является «Бриллиантовая звезда». Чтобы ее получить, номинант должен обладать серебряной, золотой и платиновой коронами. С учетом того, что белорусский отель уже завоевал три короны, есть все основания претендовать на «бриллиантовую победу».
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.