Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2006.09.07 Владельцы гостиниц отбивают ущерб от войны невиданными ценами

Владельцы циммеров и гостиниц продолжают зарабатывать на войне. Цены на гостиничные номера и домики на природе превысили все ожидания, а о скидках и говорить нечего.


Если помните, сразу после мегатерактов 11 сентября мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани обратился к жителям города с просьбой отправиться за покупками, чтобы поддержать местных торговцев. Горожане охотно откликнулись на этот призыв, а продавцы и лавочники охотно предоставляли им огромные скидки, надеясь, что, если в кассе и образуется недостаток, то найдутся благотворительные фонды, которые его возместят.


А вот в Израиле после ливанской кампании сложилась совсем иная ситуация. Чтобы покрыть ущерб, причиненный гостиничному хозяйству севера страны, государство провело рекламные кампании, призывающие израильтян отправиться туда на отдых и тем самым поддержать работников отрасли.


Однако владельцы циммеров и гостиниц взаимностью клиентам не ответили. По словам очевидцев, сутки пребывания в циммере обходятся сегодня от 850 до 1300 шек., а в качестве "особого мероприятия, хозяева готовы предоставить гостям лишь постельное белье и две подушки.


Разумеется, питание в эти суммы не входит, и туристам приходится разыскивать ресторанчики, владельцы которых в этот период также не склонны снижать цены.


Тривиального процесса ценообразования тут тоже нет, поскольку излишнего спроса, оправдывающего столь высокий уровень предложений, не наблюдается. Можно лишь предположить, что речь идет о привычной израильской наглости и желании "навариться" на всем, чем только можно, - войне, компенсациях, чужом горе и добродетели.


Подчеркнем, что еще в ходе войны в Ливане государство обязалось компенсировать ущерб от вынужденного простоя отелей и циммеров.
По договоренности минфина с Всеизраильским объединением владельцев гостиниц, компенсация составит разницу между доходами, полученными за летний сезон 2006 года, и 70% от поступлений в 2005-м. Логика, стоящая за подобной моделью, проста. За время вынужденного простоя гостиницы сэкономили 30% своих расходов (электричество, вода, амортизация и т.д.), и лишь 70% потенциальных поступлений превратились бы в их прибыль.

 

Источник: ProHotel




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru