В связи с ужесточением конкуренции среди отелей их владельцы вынуждены изобретать новые способы воздействия на клиентов, чтобы постояльцы запомнили отдых в конкретной гостинице. Как сообщает "Служба континентов", чтобы привлечь туристов, крупные гостиничные сети все большее значение придают музыке, звучащей в холлах, лобби и ресторанах отелей. Обычно подбор музыкального сопровождения для разных помещений отеля доверяют менеджерам, но некоторые гостиничные сети пошли дальше и стали заказывать плей-лист профессионалам. Так, группы Hyatt и Omni заключили контракт с известной компанией Muzak, специализирующейся на создании звукового имиджа в бизнесе, в основном – в супермаркетах и крупных торговых центрах. Muzak составит музыкальную программу, которая будет транслироваться во всех отелях сети, меняясь в зависимости от времени суток.
Источник: Travel.ru
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.