С введением изменений условий регистрации иностранцев в гостиницах этот вид бизнеса в Екатеринбурге рискует лишиться части зарубежных клиентов. Такое мнение высказывают некоторые из работников гостиничного бизнеса.
Напомним, 15 января в силу вступили два новых федеральных закона – “О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ” и “О внесении дополнений и изменений в Федеральный Закон “О правовом положении иностранных граждан в РФ”. Теперь, согласно нововведениям, гостиницы не имеют права самостоятельно регистрировать интуристов, а обязаны данные по ним пересылать в миграционную службу. На самих иностранных гражданах новые правила никак не должны сказаться – все решение вопроса должна взять на себя гостиница.
Многие заведения с новыми правилами оформления иностранцев пока не сталкивались, но в ближайшем будущем прогнозируют некоторые проблемы в этой сфере.
“Нововведение появилось недавно, а зарубежные туристы на срок больше 3 дней заезжают нечасто, поэтому необходимости в регистрации пока не возникало”, – рассказала “Новому Региону” администратор отеля “Гранд-Авеню” Ирина Афонина. По ее словам, значительную часть иностранных клиентов турфирмы предпочитают размещать в мини-отелях и квартирах, переделанных под гостиничные номера. В таких неофициальных гостиницах стоимость посуточной оплаты меньше. Если у гостиниц начнутся проблемы с оформлением, то поток интуристов вообще может переместиться в подобные заведения.
По словам менеджера по бронированию и размещению клиентов гостиницы “Вознесенский отель” Тамары Фоминой, иностранцы составляют примерно 10-15% от общего числа клиентов городского гостиничного бизнеса. “Объем работ не такой уж большой, поэтому у тех заведений, кто имеет возможность электронной регистрации и рассылки, проблем возникнуть не должно. У нас этот процесс составляет минут 10-15”, – рассказала информагентству Т. Фомина.
Как отмечают специалисты, проблемы могут возникнуть у екатеринбургских гостиниц “с историей” – крупных по размерам и еще не успевших перейти на новый уровень работы. Там число клиентов может достигнуть внушительного количества, и в случае, если пересылка информации будет осуществляться на бумаге, то могут возникнуть определенные задержки с регистрацией.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.