Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2007.04.18 «Интурист» реконструирует итальянскую гостиницу

По информации "Коммерсанта", опубликованной 16 апреля, в пятницу, 13 апреля, стало известно, что группа компаний "Интурист" приобрела отель в Италии. Эксперты оценивают сделку в €10 млн., еще столько же группа вложит в реконструкцию гостиницы. Четырехзвездный отель "Принц" расположен на побережье в местечке Форте-дей-Марми недалеко от Пизы. Гостиница на 24 номера площадью более 2 тыс. кв. м и участок 0,42 га принадлежали частным лицам, которые решили выйти из бизнеса. Об этом рассказал вице-президент "Интуриста" по инновационным проектам Максимилиан Больцер. Сейчас гостиница закрыта на реконструкцию. "Интурист" планирует к июлю 2008 года перестроить ее в бутик-отель категории "пять звезд плюс". "Это будет люксовая гостиница, мы сделаем ее лучшей в Форте-дей-Марми", – рассказывает Больцер.

 

 Ориентировочная стоимость размещения, по его словам, составит в сезон минимум €300 на человека в сутки в двухместном номере и €400-500 – в одноместном. Работать в отеле будут итальянцы, но управлять гостиницей "Интурист" намерен самостоятельно. По оценке Максимилиан Больцера, на реконструкцию "Принца" компания потратит около €10 млн.

 

Российские туроператоры покупают за рубежом не первый отель. Компания Tez Tour владеет сетью Amara World из четырех гостиниц категории "четыре-пять звезд" в Турции. Турфирма "Нева" в начале 2005 году купила четырехзвездный отель Alegra на Золотых Песках в Болгарии. Наконец, сам "Интурист" в ноябре 2005 года открыл в чешских Карловых Варах пятизвездный "Савой вестэнд отель", приобретенный несколькими годами ранее и реконструированный. Цену, которую "Интурист" заплатил за гостиницу, замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова называет рыночной. "Перед сделкой "Интурист" заказывал оценку гостиницы, поэтому цена адекватная", – говорит эксперт. Планы по реконструкции отеля она называет логичными: пятизвездный отель в районе Пизы окупится быстрее, чем класса "четыре звезды", однако в любом случае сроки окупаемости превысят десять лет. По ее словам, на участке площадью 0,4 га можно построить более 35 номеров.

 

Однако выбор "Интуристом" объекта для инвестиций удивил специалистов.

 

"Если они решили заняться Италией, лучше было за те же деньги купить гостиницу в Римини. Пиза – индивидуальное направление, и дорогой отель в этом регионе не вписывается в стратегию, о которой объявлял "Интурист": покупать гостиницы на массовых направлениях для оптимизации турпотоков", – говорит первый заместитель гендиректора "Невы" Алексей Каширский. По мнению генерального представителя компании Tez Tour в России Александра Синигибского, управление малыми гостиницами эффективно "для семейной фирмы, но не для крупной компании типа "Интуриста". А гендиректор компании Hotel Consulting & Development Александр Лесник считает, что покупка гостиницы в Италии – "исключительно имиджевая сделка с целью повышения престижа". "При выходе на IPO "Интуристу" необходимо повышение кредитной истории, а западное кредитование возможно при реализации проектов за рубежом", - считает он. "В последние два года в окрестности Пизы организует чартерные рейсы для своих сотрудников "Газпром", отмечает президент компании "Натали турс" Владимир Воробьев. "Эту покупку не следует рассматривать в контексте массового туризма, – уверен он. – Думаю, что здесь решаются, в том числе, вопросы корпоративного отдыха топ-менеджеров АФК "Система". С этой точки зрения место очень хорошее: до Рима недалеко, русских почти нет". Эту версию косвенно подтверждают и в "Интуристе". Говоря о клиентуре отеля, Максимилиан Больцер отметил, что часть постояльцев "Принца" будет прибывать из России. "Будем отправлять туда наших VIP-клиентов", - заявил он.

 




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru