Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2007.05.23 Муниципальные гостиницы Тюмени готовятся к конкуренции

Муниципальные гостиницы "Восток" и "Колос" обслуживают 35% от общего числа гостей города, которым требуются услуги гостиниц. Этой отрасли городского хозяйства посвятили 18 мая часть своего Дня депутаты Тюменской городской Думы.

 

35% — не такая уж маленькая ниша, учитывая растущую конкуренцию. По данным городской администрации, сегодня в Тюмени работают 23 гостиницы. Только в прошлом году открылись четыре новые небольшие гостиницы: "Югра", "Искра", "Старт" и "Кармак". Еще две планируют ввести в этом году: ООО "ИНКОиК" и ОАО "Тюменьоблснабсбыт" строят торгово-офисные центры с гостиницами.

 

Конечно, по многим показателям муниципальные гостиницы серьезно отстают от "новичков". Поэтому, желая занять свое место на этом рынке, все свободные средства вкладывают в развитие.

 

Гостинице "Восток" это сделать проще: поскольку учреждение не выполняет социальных заказов города. Директор Михаил Илий, который с новой командой менеджеров всего полтора месяца стоит у руля, мечтает, что "Восток" со временем станет визитной карточкой Тюмени. Поэтому круглогодично в гостинице идет ремонт номерного фонда, полностью обновлен восьмой этаж, работы во всех номерах планируется завершить в течение трех лет.

 

Немалые средства были затрачены на ремонт инженерной коммуникации, кровли, подвала, установлены современные системы охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и кондиционирования. В ближайшее время планируется замена лифтового оборудования и ремонт "входной группы".

Администрация "Востока" надеется, что по результатам капитальных вложений сможет претендовать на три "звезды".

 

Позиционировать себя на рынке гостиничных услуг "Колосу" гораздо сложнее: учреждение фактически выполняет функции маневренного фонда: здесь живут 53 человека — погорельцы и горожане, пострадавшие от иных чрезвычайных ситуаций. А также 24 семьи бывших и настоящих сотрудников ОМОНа.

 

За их проживание (семьи ОМОНа самостоятельно оплачивают жилищно-коммунальные услуги) гостиница, конечно, получает средства городского бюджета, однако на развитие приходится также вкладывать только свои доходы. За 17 лет внешних инвестиций не поступало ни разу, говорит директор Наталья Крыльцова.

 

Поэтому обновление номерного фонда здесь происходит не так быстро, как хотелось бы. Но это первоочередная задача, после которой — ремонт фасада, организация питания. Кафе, что находится на территории гостиницы, в 1992-1993 годах приватизировано, и поэтому в перечне гостиничных услуг нет даже завтрака.

 

Но Наталья Крыльцова не унывает: в гостинице практически не бывает свободных мест, несмотря на некоторые неудобства (не во всех номерах, например, есть душ). Потому что за 41 год работы у гостиницы появились постояльцы. Москвичам, признается она, даже нравится старый красный кирпич здания — они видят в этом изюминку учреждения. Этот довод директор использует, когда в мэрии ее строго спрашивают об обновлении фасада.




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru