Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2007.06.05 Власти Пермского края не способствуют развитию рынка санаторно-курортного отдыха в регионе, констатируют бизнесмены

Несмотря на быстрое развитие рынка недвижимости в Пермском крае, сектор рекреационной недвижимости считается наименее привлекательным с точки зрения инвестиций. По оценкам специалистов, уровень конкуренции в сегменте минимален. Это одна из причин, из-за которых сохраняется высокий уровень цен в пермских санаторно-курортных учреждениях.


По оценкам специалистов, в 2006 году объем рынка оздоровительных услуг составил порядка 1 млрд рублей. По данным Пермьстата, с 1990 по 2004 год количество санаторно-курортных организаций, работающих на территории края, сократилось на 60%, со 143 до 85, а число туристических баз и баз отдыха с 30 снизилось до 17 (при этом с 2002 года в число турбаз стали включать и туристические теплоходы). К началу 2006 года число санаторно-курортных учреждений в регионе выросло до 91, а количество баз отдыха до 25. Однако участники рынка признают, что не заметили усиления конкуренции.


Между тем, считают отдельные участники рынка, Пермский край мог бы стать местом паломничества иностранных туристов, если бы грамотно была разработана концепция краевой программы.


Как полагает Игорь Соловьев, генеральный директор центра активного отдыха “Полазна”, интуристов сегодня в первую очередь привлекает специфика русской культуры. Именно на это стоило бы сделать упор, решая вопрос о привлечении туристов в Прикамье, уверен эксперт. Со своей стороны руководители санаториев и баз отдыха готовы обсуждать возможные пути решения этой проблемы, но не находят понимания у чиновников, отмечает г-н Соловьев.


“На сегодняшний день предлагаемая чиновниками программа развития туризма носит декларативный характер. Многие проблемы мы вынуждены решать самостоятельно”, — поясняет директор строящего комплекса “Жебреи” Владимир Надымов. Кроме того, большинство руководителей санаторно-курортных учреждений в разговоре с корреспондентом “bc” признавались, что вообще не знают, какое из министерств занимается проблемами регионального туризма.

 

(Business Class)

 




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru