5 июня состоялся ужин для прессы, организованный Pokrovka Suite Hotel совместно с агентством ProMark в преддверии открытия отеля. Местом проведения ужина стал ресторан Doucet X.O. в Новинском Пассаже. Именно Doucet X.O. возьмет на себя управление рестораном «Цифры» в отеле Pokrovka, после его открытия в июле 2007 года. На ужин были приглашены представители крупнейших российских и зарубежных изданий, таких как: Passport, РБК, Ведомости, Forbes Style, Мезонин, TTG, Турбизнес, Пять звезд и многие другие.
Вечер открылся краткой речью коммерческого директора сети MaMaison Hotels and Apartments Даниэля Пенэ, в которой он представил отели коллекции MaMaison и рассказал о высоких стандартах качества, традиционных для этого бренда. Также, Г-н Пенэ поделился новостью о вступлении Pokrovka Suite Hotel в ассоциацию The Small Luxury Hotels of the World. Ассоциация SLH объединяет более 400 независимых эксклюзивных отелей в более чем 65 странах мира.
Тщательно отобранные за индивидуальный стиль и изысканность, члены ассоциации Small Luxury Hotels представляют лучшие объекты размещения: СПА-курорты, загородные усадьбы, гольф-клубы, охотничьи домики, пляжные и городские отели.
Затем состоялась презентация Pokrovka Suite Hotel, проведенная Директором отдела продаж и маркетинга отеля Юлией Лупановой. Госпожа Лупанова представила прессе совершенно новую для российского рынка концепцию all-suite hotel, предлагающего своим гостям просторные номера только категории люкс. Каждый люкс индивидуален в соответствии с эскизами британской дизайнерской компании Jestico&Whiles, создавшей дизайн всего отеля и известной такими воплощенными проектами, как здание Посольства Великобритании в Риге, ресторан Café Flo, отели One Aldwych и The Hempel в Лондоне и многими другими.
Для дополнительного удобства клиентов Отель предлагает большой спектр бесплатных услуг: высокоскоростной беспроводной Интернет, местные телефонные звонки, посещение бассейна и фитнес-центра, ежедневные утренние газеты и кабельное телевидение с широким выбором фильмов для просмотра, - то есть все то, что сделает пребывание каждого гостя в отеле еще более комфортным и позволит почувствовать себя как дома вдали от дома. Ведь “MaMaison” переводится с французского «МойДом».
Официальную часть вечера завершило выступление Генерального директора Pokrovka Suite Hotel Федора Филимонова. Он поблагодарил всех присутствующих и высказал уверенность в том, что профессионализм и компетентность команды отеля, имеющей огромный опыт работы как в московских отелях ведущих международных брендов, так и в отелях Европы и США – это та база, на которой неизменно строятся высокие стандарты качества бренда MaMaison.
Вечер продолжился непринужденным фуршетом, во время которого журналисты могли пообщаться с менеджментом отеля и задать интересующие их вопросы.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.