Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2007.07.16 Персонал гостиниц: тенденции и реалии

На данный момент Москва является лидером на европейском рынке гостиничных услуг. Как влияет такое динамичное развитие рынка на людей, работающих по найму в индустрии гостеприимства? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения персонала.

 

Москва в настоящее время стала одним из ведущих европейских мегаполисов. Создание рыночной экономики и взрыв западного образа жизни в России привели столицу к тому, что она стала одним из самых дорогих городов и на протяжении двух лет подряд Москва занимает первое место в списке самых дорогих городов мира по версии журнала Forbes.

 

В гостиничном бизнесе Москва также является европейским лидером. Не так давно самые известные международные отельные брэнды вошли на российский рынок. За последние двадцать лет в Москве и в Санкт-Петербурге появились гостиницы с мировыми именами: Sheraton, Marriott, Corinthia, Novotel, Rocco Forte, Kempiski и многие другие. Большое количество компаний исследуют гостиничный рынок с целью построить новые отели. Сейчас их взоры направлены на города-миллионники, подобно Екатеринбургу, Казани, Новосибирску, Омску, Самаре, Уфе и др., так как они довольно привлекательны в рамках перспективы развития гостиничного бизнеса.

 

В 1990-е годы, распространенной практикой при открытии гостиницы в России было нанимать иностранных специалистов на должности Генерального Менеджера и Руководителей отделов. На позиции среднего и младшего звена уже набирали местных специалистов, которые перенимали международный опыт. Так было до недавнего времени.

 

Отличие иностранного менеджмента от российского в основном состоит в том, что иностранный приглашенный менеджер работает за частую семь дней в неделю, у него нет дачи, на которую надо ехать на выходные и он осознает всю ответственность, возложенную на него, управляющая компания вкладывает деньги в его профессиональное образование и говорит куда ехать работать. Местный менеджмент не всегда готов переехать в другой город или в другую страну.

 

Проблема подготовки подрастающего поколения сейчас решается за счет иностранного образования. Почти 50% студентов в Швейцарских гостиничных школах – это русские. Главное чтобы им потом было куда вернуться.

 

Скорее всего неизменным останется позиция Revenue Manager, так как из за недостаточного опыта русских специалистов зачастую эту позицию занимает иностранный специалист.

 

Источник: PROHOTEL.RU




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru