Что же путешественники хотят от своих отелей? Как показало исследование американской компании «J.D. Power and Associates», это не современная мебель, не бесплатный Wi-Fi, не удобная кровать и даже не выгодное расположение. Спокойствие и хороший сервис – вот, что нужно туристам от отелей, сообщает Globaltravelerusa.com
Согласно ежегодному опросу «North American Guest Satisfaction Survey», лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки «Ritz-Carlton Hotels». Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора «Ritz-Carlton».
Исполнительный директор «J.D. Power and Associates» рассказала журналу «Travel Trade magazine», что есть некое расхождение между хотельерами и клиентами, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.
Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более
tourua.com
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.