В то время как количество туристов, путешествующих по Норвегии, растет, отели Норвегии проигрывают борьбу за иностранных бизнес-туристов.
В этом году, после нескольких неудачных лет, гостиничная индустрия Норвегии переживает подъем - количество проведенных туристами ночей в отелях увеличилось на 5,5 %. Большинство из этих туристов, однако, сами норвежцы. Основной задачей гостиниц сейчас является привлечение иностранцев.
Пэр-Эрик Винтер из компании Horwath Consulting, которая ежегодно издает отчет о состоянии дел в гостиничной индустрии, считает, что на международном рынке гостиницам Норвегии не уделяется достаточно внимания. На продвижении Норвегии тратится недостаточно ресурсов.
Владелец гостиничной цепочки Петтер Стордален винит в этом маркетинговую компанию Innovasjon Norge, ответственную за продвижение Норвегии за рубежом. Компания эти обвинения опровергает.
Директор по маркетингу Grand Hotel в Осло Эли Аасен считает, что Норвегия получает мало бизнес-туристов, поскольку в стране проводится мало международных конгрессов и других мероприятий.
За проведение международных конгрессов с Осло в последнее время борются страны Восточной Европы, и пока Норвегия эту борьбу проигрывает. За прошедшие 10 лет количество проводимых в стране конгрессов упало на 30 процентов.
Hotels.su
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.