08 - 12 октября
Санкт - Петербург
В программе:
1. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса
2. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности
3. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия
4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов
5. Пути создания позитивного имиджа гостиницы
6. Роль маркетинга и продаж. Эффективные подходы к составлению маркетингового плана
7. Маркетинг сферы услуг гостеприимства
8. Развития дополнительных услуг
9. Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса
10. Специфика управления в сетевых отелях
11. Специфика развития и управление мини-отелями
12. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного
бизнеса
13. Международная система сертификации гостиниц
14. Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики
Заказать полную программу и условия можно по телефону: (812) 983-03-15
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.