Гостиницы Перми
Отели и гостиницы Перми
menu
 2007.09.18 Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов

08 - 12 октября

Санкт - Петербург

 

В программе:

 

1. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса

 

2. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности

 

3. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия

 

4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов

 

5. Пути создания позитивного имиджа гостиницы

 

6. Роль маркетинга и продаж. Эффективные подходы к составлению маркетингового плана

 

7. Маркетинг сферы услуг гостеприимства

 

8. Развития дополнительных услуг

 

9. Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса

 

10. Специфика управления в сетевых отелях

 

11. Специфика развития и управление мини-отелями

 

12. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного

бизнеса

 

13. Международная система сертификации гостиниц

 

14. Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики

 

Заказать полную программу и условия можно по телефону: (812) 983-03-15




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru