Отели все чаще использует звуки и запахи в создании своей собственной уникальной атмосферы, тем самым, создавая так называемое «чувствительное пребывание» гостей, используя все пять чувств человека.
Основная цель – с помощью легкого аромата и приятной музыки, которые меняются в течение дня – создать незабываемое впечатление гостей от пребывания в отеле, которое можно услышать или ощутить его аромат.
«Будущее брендовых отелей – отсутствие логотипов, навязчивой рекламы, но исключительное ощущение присутствия «здесь», - говорит Martin Lindstrom, автор «Brand Sense», который исследует понятие «сенсорного брендинга».
Магазины были одними из первых, где начали использовать ароматы и музыку для влияния на поведение и выбор покупателя – к примеру, используя аромат шоколада, чтобы побудить клиента купить сладостия Но индустрия гостеприимства гораздо более сложная система и отелям только предстоит изучить и попробовать новые возможности для привлечения гостей и создания «ощутимых» воспоминаний.
Топ по голосам:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Benefit
5. Флайт
6. Сибирский турист
Топ по посещаемости:
1. Купец
2. GARNI-HOTEL SIBIRIA
3. Фортуна
4. Флайт
5. Benefit
6. Сибирский турист
© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.