Гостиницы Перми
Гостиницы Пермского края
menu
 Гостиница on-line

Вы слышали когда-нибудь об офисе, который прибыльно работает 24 часа в сутки 365 дней в году, без праздников, выходных, перерывов на обед и без … сотрудников? Скажете, что это невозможно. И ошибетесь. Именно такой, на первый взгляд нереальной, работоспособностью отличаются виртуальные офисы, созданные различными гостиницами и отелями! Они круглосуточно предоставляют свои услуги гостям из любой точки земного шара. Давайте же посмотрим, какими возможностями обладают Интернет-сайты пермских гостиниц и отелей.

 

Сегодня все больше и больше людей, прежде чем отправиться в деловую поездку или на отдых, выбирают и бронируют гостиничный номер в сети, поэтому Интернет-сайт для гостиницы или отеля – прекрасная возможность привлечь новых и удержать постоянных клиентов.

 

Виртуальное знакомство.

 

Все отели и гостиницы Перми размещают информацию о себе в Интернете. Так на сайте http://hotel.perm.ru можно найти все гостиницы Перми с их кратким описанием, фотографиями, координатами. Но самые крупные гостиницы и отели Перми, конечно, имеют Интернет-сайты. Каждый из них – это индивидуальный web-проект, но все-таки организованы они примерно одинаково. Как правило, на «стартовой» странице помещается логотип заведения, «кнопки» для переключения языков (в виде флагов соответствующих стран или клавиш с общепринятыми сокращениями названий языков – РУС, ENG, FRA и т.п.), минимальная информация о заведении и навигационная система ссылок.

 

Последняя традиционно заключает в себе следующее:

- общая информация о гостинице: история, количество и категории номеров, информация об обслуживании, вешний вид, интерьеры.

- номера: фотографии комнат, их расположение, стоимость, on-line-бронирование.

- конференц-залы: фотографии, расположение, стоимость аренды, техническое оснащение.

- рестораны: фотографии, информация о предлагаемой кухне, шеф-поваре.

- дополнительные услуги: фитнес-центры, салоны красоты, казино, туристические фирмы.

- контакты: месторасположение, описание и схема проезда, телефоны, e-mail.

- отзывы: гостевые книги, формы, с помощью которых клиент может задать вопрос и получить быстрый ответ от сотрудника гостиницы.

 

Давайте же заглянем на сайты самых известных гостиниц и отелей Перми.

На стартовой странице сайта отеля «New Star» http://www.hotel.perm.ru/newstar-hotel перед Вами предстанет великолепное здание, привлекающее своей элегантностью, зеркальными синими окнами. Вам, несомненно, захочется совершить по нему виртуальное путешествие, посетив разделы «Отель», «Рестораны», «Номера», «Центр массажа», «Турагентство», «Казино», «Фитнес-центр», «Конференц-зал». Красочные фотографии и словесные описания помогут Вам составить об этом гостиничном комплексе Перми собственное мнение.

 

Стоит остановиться на уникальном предложении от отеля «New Star»: при бронировании номера для иностранного гостя, отель организует ему визовую поддержку, т.е. высылает гостю приглашение, ускоряющее оформление необходимых для выезда за границу документов. Эта удобная услуга предоставляется отелем как посредством электронной почты, так и с помощью службы бронирования.

 

Многие странички сайта могут быть интересны не только гостям, но и жителям Перми, ведь фитнес-центр, Центр массажа, эстетик-центр, казино, турагентство и рестораны отеля «New Star» открыты для всех. В разделе «Конференц-зал» даны его фотографии и подробные технические характеристики (размер, мебель, аппаратура и т.п.), что позволяет без предварительного визита получить представление о великолепных бизнес-возможностях отеля «New Star». Надо отметить, что сайт отеля «New Star» организован таким образом, что ссылки на основные рубрики, а также «кнопки-переводчики» RUS-EN и контактные сведения об отеле с подробной схемой проезда, сохраняются на всех страницах сайта. Это, с одной стороны, делает каждую рубрику вполне самостоятельной виртуальной визитной карточкой отеля. С другой стороны, выполненные в едином стиле, странички, несомненно, образуют общую картину гостиничного комплекса: демонстрируют отель «New Star» во всей красе и дают о нем много полезной для гостей и жителей Перми информации. Сайт гостиничного комплекса «New Star» приглашает всех: туристов, командированных, спортсменов, бизнесменов и пермяков, желающих с комфортом отдохнуть и приятно провести время!

 

Сайт бизнес-отеля «Полет» http://www.polethotel.ru появился совсем недавно - 27 сентября 2006 года. Это событие стало прекрасным подарком к Международному дню туризма. На стартовой странице сайта, очень красочной, с удобной навигационной системой, расположены «кнопки-переводчики» на английский и немецкий языки, ведь «Полет» - бизнес-отель международного класса. Сайт предоставляет полную информацию об отеле и дополнительных услугах. На страничке «Отзывы» можно оставить свои впечатления и пожелания, а разделы «Сотрудничество» и «Конференц-услуги» будут интересны и полезны потенциальным партнерам бизнес-отеля «Полет». Со стартовой странички Вы легко можете отправиться в виртуальное путешествие по номерам, ресторанам и конференц-залам отеля. Позволяет это сделать не только качественная подборка фотографий, которая есть на сайте любой гостиницы, но и такая замечательная услуга, как «Панорамы». Кликнув по соответствующей кнопке мышкой, Вы запускаете мини-ролик изображения заинтересовавшего вас объекта. Ощущение реального присутствия непередаваемо! Фото- и видео-изображения сопровождаются текстовыми комментариями. Так что оценить все достоинства отеля можно в полном объеме! Кроме того, в режиме on-lain можно забронировать номер любой категории, столик в ресторане или один из двух конференц-залов для корпоративного бизнес-мероприятия.

 

«АМАКС ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ» Перми входит в национальную гостиничную сеть «AMAKS Grand Hotels», поэтому главная страница сайта www.amaks-hotels.ru содержит общую информацию о компании и ссылки на отели в разных городах. Если Вы уже стали поклонником Пермского отеля этой национальной сети, то данный сайт поможет Вам оценить его «собратьев» в других городах. Пермские странички сайта выдержаны в общем стиле: благородные цветовые решения, стройность и удобство навигации, профессиональное web-исполнение. Изюминка сайта «АМАКС ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ» - виртуальные туры по холлу гостиницы, номерам, по кафе, ресторанам и конференц-залам. Кроме того, на главной страничке AMAKS Grand Hotels действует программа Ливоператор, с помощью которой в рабочие дни с 10.00 до 19.00 можно в режиме on-line задать вопросы менеджеру центрального офиса в Москве, поделиться своими впечатлениями, рассказать о неудобствах и, что самое главное, получить ответ всего через несколько секунд!

 

На сайте гостиницы «Урал» www.hotel-ural.com кроме основной информации Вы найдете уникальные предложения и программы, которые разрабатываются работниками гостиницы для гостей и жителей города. На сайте можно забронировать номер, а также познакомиться с туристическими предложениями гостиницы.

 

Некоторые гостиничные сайты Перми содержат ссылки на полезные ресурсы или информацию о достопримечательностях города, об аэропортах, вокзалах – то, что может пригодиться гостю Перми. Так на сайте гостиницы «Gabriel Hotel» www.gabrielhotel.ru есть не только описание номеров, цены и дополнительные услуги, фотографии и контактные данные, но и ссылки на Пермский областной портал, на сайт Администрации нашего города и на электронный справочник предприятий Перми и Пермского края. Эти полезные ссылки, несомненно, предоставляют посетителям сайта гостиницы дополнительные возможности, помогают быстро найти необходимую информацию о городе и крае.

Интернет-бронирование

 

Интернет-бронирование гостиничных номеров – очень удобная услуга, давно ставшая привычным сервисом за рубежом и не так давно появившаяся в России. Она осуществляется несколькими путями (при помощи глобальных систем бронирования, туристических порталов, тур-агентств и Интернет-сайтов гостиниц) и в нескольких режимах: on-line (в режиме реального времени) или «запрос-ответ» (в течение максимум 3-х суток). Расчеты клиента за бронирование бывают гарантированные и негарантированные. Первые обеспечиваются данными о кредитной карточке или предоплатой по безналичному расчету. Вторые осуществляются по принципу: если гость не явился в назначенный день до 18.00, броня снимается.

 

Сервер All-Hotels.ru – первая в нашей стране крупная система Интернет-бронирования, появившаяся на рынке услуг в 1997 году. Сейчас через электронный каталог «Все отели России» ежемесячно обслуживается свыше 4 тыс. заявок на резервирование номеров в гостиницах России и стран СНГ, а также ряда зарубежных отелей. Oteli.Su - это сервис on-line бронирования для частных лиц, являющийся частью проекта All-Hotels.ru «Все отели России». С ним работают «АМАКС ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ», отель «New Star» и бизнес-отель «Полет». Бронь, оформленная через Oteli.Su, осуществляется за одно обращение к системе и является гарантированной, т.е. требует от клиента оплаты непосредственно в момент бронирования.

 

Другой Интернет-проект по бронированию гостиничных номеров - портал www.hotel24.ru – также специализируется на on-line бронировании отелей России и СНГ. Здесь можно найти гостиницу «Прикамье» и бизнес-отель «Полет». Всего за 1 минуту Вы получите информацию о наличии мест и ценах в гостиницах, а бронирование в системе HOTEL24 осуществляется без предоплаты. Выбрав номер, заполнив форму с данными о Вас и контактной информацией (ФИО, гражданство, тип номера, контактный телефон, E-mail, время заезда, необходимость трансфера) и подождав, пока данные будут проверены, Вы в течение нескольких секунд получите подтверждение бронирования. В гостиницу автоматически будет отправлен факс и e-mail уведомления о Вашей заявке, и Ваша бронь будет активирована в гостинице через полчаса. Компьютер покажет номер брони, которая сохранится за Вами до 18:00 местного времени. Услуги HOTEL24 по бронированию гостиниц – бесплатны, а оплата проживания производится в самой гостинице по прибытию.

 

Бронирование номера через сайт гостиницы или отеля происходит в основном по режиму «запрос-ответ», т.е. после заполнения стандартной анкеты, Вы получаете сообщение о том, что Ваша заявка принята и менеджер свяжется с Вами в срок от 1 часа (в рабочее время) до 3-х рабочих дней с момента получения заказа.

 

Итак, Интернет дарит великолепные возможности. С одной стороны, он позволяет гостям и жителям Перми «заочно» познакомиться с гостиницами и отелями и забронировать понравившийся номер, конференц-зал или столик в ресторане, т.е. экономит время и упрощает решение многих проблем. С другой стороны, Интернет предоставляет гостиницам и отелям массу возможностей для достижения современного уровня сервиса, что обеспечивает им успешный бизнес.

 

Из материалов www.idd.perm.ru




© Студия веб-дизайна "Веларт". 2001-2023 гг.

info@velart.ru